Вечная архитектура в российском варианте

  i (2)      Об пирамидах.

Начнем с простых вещей.

MLM- это наглядная система продвижения продукта.
И если продукты повседневного спроса особо не нуждаются в рекламе ( кушать все хотят),то высококачественные продукты именно требуют усилий. Информацию об их пользе и приходится показывать клиенту.

 

Кстати, компании которые ориентированы на долгосрочное завоевание рынка — это компании для клиента. Вспомним: Амвэй, Орифлэйм, Арт Лайф, Арго( список можно продолжить) идут путем завоевания рынка вширь, максимально расширяя базу своих потребителей. Именно они и дают основной товарооборот. При качественной продукции это устойчивый процесс.

 

Другое дело, чтобы развивать РЕАЛЬНУЮ сеть требуется много времени и усилий.

 

Есть другой вариант: Вечные пирамиды. Тут чисто денежные взносы.

Тут главное - успеть. И сорвать. Это главные установки любителей скачек.

Сейчас наметилась веселая тенденция — добрые люди берут кредиты и скачут в пирамиды.

 

Кстати о птичках.

 

По ветвям! К бананам! Где успех!
И престиж! Еще один прыжок!
Сотни обезьян стремятся вверх
и  ужастен  вид их голых жоп.

 

И.Губерман

Ну что же, каждому свое.
Как знать, добрые люди могут стать нашими клиентами.
Это про выплаты по кредитам и тяжбы с банками. Поможем.

 

Сколь часто воспаряю в вышине,
о мироздании исправно размышляю.
Но все равно, спешите и ко мне.
Достойных никогда не отвергаю.

 

И еще про вечное — про наличие головы. Рекомендую почитать.

 

 

This entry was posted in Просветление. Bookmark the permalink.

One Response to Вечная архитектура в российском варианте

  1. Pingback: Совсем любимые партнеры | Блог Александра Зорина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *