К вопросу об голове. Часть 1


503237413

 Когда думалка работает- это хорошо. Даже очень.

 Поясню свою творческую мысль.

А было это на заре третьего тысячелетия. Так вот, на стыке эпох появилось много условно-продвинутых гурей и их последователей. Их ещё звали недогурками. И шатало этих страдальцев по разным сторонам света ( то есть от одного знатного умника к другому). А поскольку борьба за паству, то бишь за клиента, шла отчаянная во все времена и эпохи, то и методы удержания паствы особенно сильно не отличались друг от друга.

В наше время существует бесчисленное множество учений и адептоведений, только успевайте к Великим и Мудрым. Соответственно вам и будет …. Хорошо будет, но по-разному, в соответствии с толщиной и величиной подношений. Разумеется вы познаете массу полезных вещей. Это из той серии , когда и левитация, и деньгоогребание в одном флаконе. Дабы приобщиться к учению надобно только заплатить чуток( как гуру скажет)

и не забыть про работу продвинутым адептом( а уж как это подавать таким же лохам будешь, так это и неважно совсем.  Главное, чтобы в рот смотрели,  да внимали преданно).

И помните главный  принцип  Гурей  и гуреев ( не путать с настоящими  Исполинами  Духа.  Их  еще  батько  Конфуций  лично  именовал  не  иначе, как «благородные  мужи».

«Благородный  муж беспристрастен  и не любит групповщины. Низкий человек  любит сталкивать людей  и сколачивать клики». И  правильно.).

Так вот , главный  принцип  нехороших дядей  и тетей:

 «Умные  нам  не  надобны.  Надобны  верные».

Вот  и думайте сами.

Помню, был у меня один случай

Так вот, сидели мы как-то обществом и размышляли о делах наших  скорбных. А тут как раз один знатный магистер из Ливонии и приехал. И начал нам вещать про законы Бытия.

Вещал своеобразно. Запад всё-таки. Фотки показывал, у него в Литве и замок условно-семейный, и знамо дело, мыслит он на этой самой базе семинары устраивать для адептов по бизнесу и нонешнему обычаю делового оборота. Хорошо излагал, сам при этом был при бороде и босиком по ковру перемещаясь, сулил всем присутствующим сокровища царя Соломона. Ну да ладно, чай замок не остров, озера рядом - лепота. Можно и помочь.

Одна беда - как только речь у нас заходила о том, чтобы всё документально зафиксировать ( человек смертен, и притом внезапно смертен) то начинал добрый человек вещать о делах возвышенных и при этом весьма сомнительных к расшифровке с точки  зрения Гражданского  кодекса  РФ.

Тут я и предложил ему для антуражу мантию сшить ( магистра всё-таки) да цепи рыцарские навесить, благо на рынках строительных их не счесть.

Поверил шельма, начал выпытывать сколько мантия стоит да цепи покрасить надобно  под золото. Скучным стал магистер и  неинтересен.  Махнул я  рукой  и пошел  восвояси. Хорошо, что всё говорильней закончилось.

Без обману и мордобою.

Были и похожие случаи. Но это уже другая история. Можно и опытом поделиться.

 

 

 

This entry was posted in Просветление. Bookmark the permalink.

One Response to К вопросу об голове. Часть 1

  1. Pingback: Вечная архитектура в российском варианте | Блог Александра Зорина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *