Про написание текстов. Часть 3

1312830919_1И еще раз  про тексты. Об  содержании.

 
Строки  вяжутся  в  стишок,
 море лижет сушу.
 Дети какают в горшок,
 а большие - в душу.
/ И.Губерман/
 
 Добрый эпиграф. Правильно текст  должен располагать читателя.
И помыслы его должны становиться чистыми (т.е. благожелательно 
воспринимать информацию).
 
И при подаче материала тоже надо помнить,что не все сразу могут настроиться на вашу волну и способ подачи информации.
 
Еще раз подчеркну- простота для понимания и выгода для клиента.

 

Побуждать человека к действию можно, но вежливо.

 

 
И не следует забывать,что традиционные восторженные и совсем побудительные тексты приедаются (Главное- не скатиться к шаблонному варианту). "Когда в последний раз вы были человеком с волшебными (волосами, мозгами,  кожей и т.д.) и парили над миром."
 
Как вариант. Допустимо при описании продукта и романтические настроения  подключать.
"Ты шла ко мне по белому причалу, неся в ладонях запахи тепла".
Лирика, но может применяться к разным видам продукции(от услуг в
области обучения, до показа преимуществ косметики и БАД.например).

 

Достаточно безобидно и внушаить расположение к дальнейшему чтению.

 

 Другой вариант ( крайности) Тоже описание продуктов, но более ограниченного применения.
"Шелест прибоя заглушал звук расстегиваемой ширинки..."
Да, тут явно речь идет не об обучении онлайн.
 
Вывод- избегайте крайностей. Просто  надо всегда  писать доступно.
 И разумеется,  технологии волшебства  точно  не  повредят.
   Интересно? Хотите знать больше?
                                                                      

Жмите  на картинку

 

 

 

 

 

 

This entry was posted in Методы обучения and tagged , . Bookmark the permalink.

One Response to Про написание текстов. Часть 3

  1. MrStorm says:

    Теперь мне стало всё ясно, благодарю за нужную информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *